Виртуальное путешествие
"Сны с картинками"
►Откройте карту. Посмотрите видео.
►Узнайте, как звали известных сказочников, где они жили и чем прославились?
►Создаем свои презентации.
2.Читайте сказки по порядку картинок.
►Как называются эти сказки?
►Узнайте, кто автор?
►Какие сказки вам понравились?
►Какая сказка с одинаковым названием есть у этих писателей? Похожи ли они?
Сон первый Сон второй Сон третий
3. Рисуем картинку к сказке и делаем выставку.
4.Пишем отзывы на прочитанные сказки и размещаем их на сайте.
►Воспользуйся инструкцией "Как писать отзыв" в учебнике стр.41
Критерии оценивания:
10 баллов (отметка "5" )- написано 3 отзыва;
8 баллов (отметка "4" )-написано 2 отзыва;
6 баллов ( отметка "3" )- написан 1 отзыв;
0 баллов - не написано ни одного отзыва.
5.Игра виртуальная "Попробуй отгадай или в гостях у сказки"
Создаем кроссворды, викторины и воплощаем свои оригинальные идеи.
Критерии оценивания:
10 баллов: создано 10 и более интерактивных игр, участвует в обсуждении и помогает одноклассникам;
9 баллов: создано от 6 до 8 интерактивных игры, участвует в обсуждении помогает одноклассникам;
8 баллов: создано от 3 до 5 интерактивных игр,презентаций,участвует в обсуждении;
7 баллов: создано от 1 до 2 интерактивных игр,участвует в обсуждении;
0 баллов: не активен.
6. Юный сказочник. Я учусь сочинять сказки.
►План действий.
1 этап: Вспомни структуру сказки:
- присказка, зачин (приглашение в сказку);
- повествование;
- концовка сказки (возвращение слушателя в реальную действительность).
2 этап Осваиваем сказочные функции в играх:
"Чудеса в решете" "Кто на свете всех злее?" "Заветные слова"
"Что в дороге пригодится?" "Что общего?" "Волшебные имена"
"Хороший — плохой" "Сказочный кубик" "Ассоциации"
3 этап "Бином фантазии" - сочиняем сказку с использованием карт Проппа.
Как сочинить сказку?(мудрые советы)
Критерии оценивания (добавляется по 2 балла за каждый):
1. Оригинальность и сказочность сюжета;
2. Композиционное единство;
3. Последовательность и логичность изложения;
4.Яркие характеры героев;
5.Связность речи, отсутствие речевых ошибок ;
6. Использование в содержании признаков волшебной сказки и т.п.;
7. Проверка на авторство.